ансамбль классического танца "Эскизы" |
|
ФОТО ПЕДАГОГИ ПОБЕДЫ СОЛИСТЫ |
Юбилей ансамбля, 10 лет |
Детский ансамбль классического танца «Эскизы» существует с 2005 года. Ансамбль имеет обширную и интересную программу, которая развивает у детей актерское мастерство и знакомит их с известными музыкальными и литературными произведениями: «Чиполлино» на музыку А.Хачатуряна, «Уральские сказы» на музыку А.Аренского. В репертуаре звучит музыка Штрауса, Вебера, Лядова и других великих композиторов. Репертуар, подобранный художественным руководителем ансамбля Агейчиковой Л.В. и балетмейстерами Овечкиной В.П., Брагиным Ю.О., Гамидовой Т.А. в полной мере раскрывает хореографические, музыкальные и эмоциональные способности юных танцоров. Ансамбль «Эскизы» с успехом выступает на многих всероссийских и международных конкурсах. Участвуя в конкурсах, дети приобретают творческий и профессиональный рост. Дипломы лауреатов позволяют становиться стипендиатами Губернаторского культурного центра «Юные дарования Кузбасса». Москва и Санкт - Петербург, Новосибирск и Барнаул, Кемерово и Екатеринбург - вот малая география выступлений ансамбля. В марте 2014 года успешно выступив на II Международном конкурсе-фестивале «Путеводная звезда» Финляндия. Швеция. Эстония, который проходил на пароме «Принцесса Анастасия», ансамбль привез диплом лауреата I степени. В каждом коллективе наступает время, когда дети вырастают, переходят в старший коллектив. На их место приходит следующее поколение танцоров. В ансамбле классического танца «Эскизы» сменилось полностью пять поколений исполнителей. И всегда это было достойное исполнение классического танца. 29 мая 2010 года Ансамбль классического танца «Эскизы» отметил 5-летний день рождения. 6 апреля 2015 года Ансамбль классического танца «Эскизы» праздничным концертом отметил 10-летний юбилей. Дети, которые сейчас составляют этот уникальный детский коллектив, хотя им от 9-14 лет, уже тоже доказали свою состоятельность, и имеют дипломы лауреатов Международных, Всероссийских и других конкурсов. |
Отделения |
---|
|
---|